Новости Челябинской области Новости Российской Федерации Вести из глубинки Интервью Россельхозбанк Крестьянские заботы

Горячая линия

В министерстве сельского хозяйства Челябинской области работает бесплатный телефон "горячей линии":
8-800-300-0888.

По этому телефону граждане, проживающие на территории Челябинской области, могут сообщить о фактах должностных нарушений, недобросовестного исполнения служебных обязанностей сотрудниками минсельхоза Челябинской области, а также о фактах коррупции и нарушении регламента работы. "Горячая линия" организована с целью совершенствования организации работы Комиссии по противодействию коррупции с обращениями граждан и юридических лиц, и создания единой системы учета результатов рассмотрения обращений.

Кроме этого, по телефону "горячей линии" необходимо сообщать о фактах несоблюдения требований к розничной продаже алкогольной продукции.

Правила приёма и учёта обращений граждан по телефону "горячей линии" закреплены в нижеприведённых документах.



 

 

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по фактам коррупции, поступивших по «горячей линии» в Министерство сельского хозяйства Челябинской области

(утверждён приказом Министерства сельского хозяйства Челябинской области от 30 декабря 2009 г. № 525)

  

1. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц по фактам коррупции по телефону «горячей линии» Министерства сельского хозяйства Челябинской области (далее – «горячая линия») осуществляет секретарь исполняющего обязанности заместителя Министра (далее - секретарь).
2. Прием обращений граждан и юридических лиц по «горячей линии» производится секретарем согласно графику работы Министерства: ежедневно - с 8.30 до 17.30, в пятницу - с 8.30 до 16.15, кроме выходных и праздничных дней, с учетом обеденного перерыва с 12.00 до 12.45.
3. Секретарь выполняет обязанности, возложенные на него в соответствии с должностной инструкцией и настоящим Порядком.
4. Информация о гражданине, обратившемся по «горячей линии», его телефон или адрес, содержание обращения заносятся специалистом отдела в журнал учета установленной формы (допускается ведение электронного журнала) и ставится на контроль (приложение к порядку).
5. Секретарь в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо разъясняет заявителю о необходимости обратиться в другие структурные подразделения Министерства или иные органы власти, прокуратуру или в суд (в зависимости от поставленного вопроса).
6. По обращениям, которые требуют дополнительной проверки и проработки, секретарем вносится запись в журнал учета и готовится по истечении суток с момента поступления обращения сопроводительное письмо в подразделение Министерства для принятия мер и информирования автора по поставленному в обращении вопросу.
7. При поступлении жалоб граждан и юридических лиц на решения, действия (бездействие) служащих, руководителей структурных подразделений Министерства, подведомственных учреждений ветеринарии по данным обращениям по решению Министра сельского хозяйства Челябинской области проводится служебная проверка указанных фактов в соответствии с  действующим законодательством.
8. В случаях, когда по обращениям граждан и юридических лиц, поступившим по телефону «горячей линии», ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, исполнитель вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.
9. Обращение не рассматривается по существу, если:
- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- обращение анонимное, не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
10. Секретарь еженедельно проводит подробный анализ поступивших обращений на «горячую линию» и докладывает о результатах председателю Комиссии по противодействию коррупции в Министерстве.
11. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступивших на телефон «горячей линии», включает в себя проведение проверок, в рамках компетенции Министерства (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц возлагается на Комиссию по противодействию коррупции Министерства.
13. Текущий контроль за деятельностью секретаря осуществляет Комиссия по противодействию коррупции Министерства.
14. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
15. При уходе в отпуск, переводе на иную должность, увольнении секретарь обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения председателю Комиссии по противодействию коррупции Министерства.




 

Порядок рассмотрения обращений граждан, юридических лиц, общественных объединений и некоммерческих организаций, поступивших по «горячей линии» по вопросам соблюдения Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» на территории Челябинской области

(утверждён приказом Министерства сельского хозяйства Челябинской области от 28 ноября  2011 г. № 498)
Приказ министерства сельского хозяйства Челябинской области от 16.04.2014 № 185 "О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Челябинской области от 28 ноября  2011 г. № 498".

1. Прием обращений граждан, юридических лиц, общественных объединений и некоммерческих организаций по фактам нарушения требований Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» на территории Челябинской области по телефону «горячей линии» Министерства сельского хозяйства Челябинской области (далее - «горячая линия») осуществляет секретарь заместителя Министра (далее - секретарь). 
2. Прием обращений  граждан, юридических лиц, общественных объединений и некоммерческих организаций по «горячей линии» производится секретарем согласно графику работы Министерства: ежедневно – с 8.30 до 17.30, в пятницу – с 8.30 до 16.15, кроме выходных и праздничных дней, с учетом обеденного перерыва с 12.00 до 12.45. 
3. Секретарь при поступлении обращений  граждан, юридических лиц, общественных объединений и некоммерческих организаций по «горячей линии» по вопросам соблюдения Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» на территории Челябинской области переадресует звонок на  документоведа  отдела по контролю за производством и оборотом алкогольной продукции (далее – отдел). 
4. Информация о гражданине, юридическом лице, общественном объединении, некоммерческой организации, обратившимся по «горячей линии», содержание обращения заносятся  документоведом отдела в журнал установленной формы (допускается ведение электронного журнала) и ставится на контроль. 
5. Журнал регистрации входящих обращений  граждан, юридических лиц, общественных объединений и некоммерческих организаций (приложение 1), поступивших на горячую линию», должен иметь следующие графы:

  1. порядковый номер обращения;
  2. дату поступления обращения;
  3. для юридических лиц наименование организации, юридический адрес, Ф.И.О. руководителя, контактный телефон, электронный адрес, если имеется;
  4. для физических лиц Ф.И.О., домашний адрес, контактный телефон, электронный адрес, если имеется;
  5. краткое содержание обращения;
  6. отметка о результатах рассмотрения;
  7. исполнитель.

6. Документовед вносит запись в журнал, в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам, либо разъясняет заявителю о необходимости обратиться в иные органы власти, правоохранительные органы, прокуратуру или суд (в зависимости от поставленного вопроса).
7. В случаях, когда по обращениям граждан, юридических лиц, общественных объединений и некоммерческих организаций, поступившим по телефону «горячей линии», ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, исполнитель вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.
8. Обо всех обращениях документовед информирует начальника отдела в течение дня с момента поступления обращения. Начальник отдела организует работу по поступившим обращениям.
9. Обращения не рассматриваются по существу, если:
- в обращении содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- обращение анонимное, не указаны фамилия, имя, отчество обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
10. Начальник отдела еженедельно проводит подробный анализ поступивших обращений на «горячую линию» и докладывает о результатах Первому заместителю Министра.
11. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан, юридических лиц, общественных объединений и некоммерческих организаций, поступивших на телефон «горячей линии», включает в себя проведение проверок  в соответствии со статьей 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» № 294-ФЗ от 26.12.2008 года  в рамках компетенции Министерства (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушения  прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей.
12. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан, деятельности юридических лиц, общественных объединений и  некоммерческих организаций без их согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
13. При невозможности подготовки ответа на обращение в установленные сроки, исполнитель за 2 дня до истечения срока, готовит  письмо на имя Первого заместителя Министра с просьбой о продлении срока исполнения. В письме должны быть указаны аргументированные причины продления срока исполнения, а также конкретные меры, принимаемые для исполнения ответа на обращение.
14. При уходе в отпуск переводе на иную должность, увольнении, документовед  обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения начальнику отдела.

 

Первый заместитель Министра

С.Ю. Сушков

 

Интерактивная карта Челябинской области

Пресс-центр