Новости Челябинской области Новости Российской Федерации Вести из глубинки Интервью Россельхозбанк Крестьянские заботы

Порядок обжалования решений, принятых Министерством при оказании государственных услуг

В случае несогласия с решением, принятым Министерством в связи с предоставлением государственной услуги, заявитель может обжаловать его  в установленные законодательством Российской Федерации сроки вышестоящим должностным лицам (организациям) и (или) в суд.
Регистрационные действия, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги управлением Гостехнадзора, могут быть оспорены только в судебном порядке. Обжалование отказов в государственной регистрации, уклонение от государственной регистрации осуществляются также в судебном порядке.
Заявители имеют право направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). Порядок рассмотрения письменного обращения в зависимости от его характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке обжалуются:
- руководителю структурного подразделения Министерства, Министру, заместителю Министра - действия (бездействие) должностных лиц Министерства;
- Губернатору Челябинской области – действия (бездействие) Министра, заместителя Министра.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Министр, заместитель Министра проводят личный прием заявителей по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или по номерам телефонов, которые размещаются на сайте Министерства и информационных стендах.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заявитель в письменном обращении указывает наименование органа, в который направляет обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, на имя которого отправлено обращение, а также свою фамилию, имя, отчество, полное наименование организации для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения обращения Министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

Интерактивная карта Челябинской области

Пресс-центр