Аккаунты минсельхоза в соцсетях

К соцакции «Южно-Уральский продукт» подключились 4 производителя и 5 сетей

К соцакции «Южно-Уральский продукт» подключились 4 производителя и 5 сетей
6 февраля 2020 г.
Версия для печати

К социальной акции «Южно-Уральский продукт», запущенной с 1 февраля 2020 года, присоединились четыре сельхозпроизводителя и пять торговых сетей* – цены на отдельные позиции по местным муке, крупам и макаронам снижены на 5-50%, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» по итогам посещения магазинов спустя почти неделю, 6 февраля.

Полный фоторепортаж смотрите на сайте АН "Доступ".


Количество показов: 370
Дата изменения: 07.02.2020 12:46:36

Возврат к списку