Работа с обращениями граждан и организаций в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области

  


07.05.2019

Внимание!

В Челябинской области объявлен общерегиональный день приёма граждан: 24 мая 2019 г., с 10-00 до 15-00.
В Министерстве сельского хозяйства Челябинской области приём будет вести министр Алексей Владимирович Кобылин.
  

График приёма граждан руководителями Министерства сельского хозяйства Челябинской области

Утверждён приказом Министерства сельского хозяйства Челябинской области от 12.03.2019 № 130
  

Ф.И.О. должность дни приёма время место приёма телефон
Кобылин Алексей ВладимировичМинистрпервый понедельник месяца с 16 до 18 часов каб. № 232,
ул. Сони Кривой, 75
239-60-05
Завалищин Александр Васильевич Первый заместитель Министравторой понедельник месяцас 14 до 18 часовкаб. № 230,
ул. Сони Кривой, 75
239-60-08
Раевский Александр Алексеевич Заместитель Министратретий понедельник месяцас 14 до 18 часовкаб. № 234,
ул. Сони Кривой, 75
239-60-07
Писарева Валентина ИвановнаЗаместитель Министратретья пятница месяцас 14 до 17 часовкаб. № 236,
ул. Сони Кривой, 75
239-60-06

Письменные обращения принимаются, регистрируются и передаются на рассмотрение в день поступления. 

Организация работы с обращениями граждан возложена на отдел делопроизводства Министерства. 

Начальник отдела - Насырова Наталья Сергеевна (351) 239-61-28. 


Работа ведётся в соответствии с:

Нормативными правовыми документами по работе с обращениями граждан (переход на сайт Правительства Челябинской области);

Приказом Министерства сельского хозяйства Челябинской области от 01.02.2019 № 60 "О назначении ответственного за организацию личного приёма граждан Губернатором Челябинской области";

Регламентом Министерства сельского хозяйства Челябинской области, утверждённым приказом Министерства сельского хозяйства Челябинской области от 01.02.2013 № 140;  

Рекомендациями по совершенствованию работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области, утверждёнными Губернатором Челябинской области 28 февраля 2019 г.;

Планом мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области на 2019 год (утверждён приказом Министерства сельского хозяйства Челябинской области от 11.04.2019 № 217П/1).

Телефон горячей линии

Почтовый адрес : 454126, Челябинск, ул. Сони Кривой, 75, кабинет 306.

  


Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области

2 квартал 2019  года
Наименование показателя Значение
1 Поступило обращений: 319
в т.ч. на 1000 населения (для органов местного самоуправления) 319
Из них:
1.1 по форме: 319
1.1.1 письменных 74
1.1.2 в виде электронного документа 242
1.1.3 устных 3
1.2 по виду: 319
1.2.1 заявлений 189
1.2.2 предложений 0
1.2.3 жалоб 130
1.2.4 не обращений 0
1.3 по источнику поступления: 319
1.3.1 поступивших непосредственно в орган власти от граждан 212
1.3.2 перенаправленных из других источников 107
2 Результаты рассмотрения: 319
2.1 поддержано 67
2.1.1 в т.ч. меры приняты 27
2.2 разъяснено 252
2.3 не поддержано 0
3 По рассмотренным обращениям: 0
3.1 поставлено на контроль 319
3.2 рассмотрено коллегиально 2
3.3 рассмотрено с участием авторов обращений 2
3.4 рассмотрено с выездом на место 22
3.5 поступило благодарностей 0
3.6 поступило повторных обращений 15
3.7 рассмотрено с нарушением срока 0
3.8 количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты 27
3.9 количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны 0
3.10 привлечено к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений 0
3.11 количество обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение 0
3.12 выявлено вопросов повышенной активности населения 1
3.13 принято мер управляющего воздействия по вопросам повышенной активности населения 1
4 Проведено личных приемов граждан: 6
4.1 руководителем органа власти 2
4.2 заместителями руководителя органа власти 4
4.3 уполномоченными лицами органа власти 0
5 Количество принятых граждан 8
6 Проведено тематических приемов 0
7 Проведено приемов в режиме видеосвязи 0
8 Мероприятия по совершенствованию работы: 4
8.1 проведено семинаров по практике работы с обращениями граждан 0
8.2 размещено материалов в СМИ (на сайтах, в газетах) (не менее 1) 3
8.3 подготовлено методических материалов, сборников, брошюр, буклетов (не менее 1) 0
8.4 Применено новых форм коммуникаций ("горячие линии",онлайн- конференции","прямые линии" и др.) 1
9 Количество обращений по вопросам коррупционных проявлений 0
10 Заполнение формы отчета о результатах рассмотрения обращений граждан на ССТУ: 0
10.1 внесено обращений из числа поступивших непосредственно в орган власти от граждан 0
10.2 внесено обращений из числа поступивших из других источников
  
1 квартал 2019 года

Наименование показателя Значение
1 Поступило обращений: 180

в т.ч. на 1000 населения (для органов местного самоуправления) 0
Из них:
1.1 по форме: 180
1.1.1 письменных 27
1.1.2 в виде электронного документа 151
1.1.3 устных 2
1.2 по виду: 180
1.2.1 заявлений 111
1.2.2 предложений 0
1.2.3 жалоб 69
1.2.4 не обращений 0
1.3 по источнику поступления: 180
1.3.1 поступивших непосредственно в орган власти от граждан 97
1.3.2 перенаправленных из других источников 83
2 Результаты рассмотрения: 180
2.1 поддержано 19
2.1.1 в т.ч. меры приняты 15
2.2 разъяснено 160
2.3 не поддержано 1
3 По рассмотренным обращениям: 0
3.1 поставлено на контроль 180
3.2 рассмотрено коллегиально 16
3.3 рассмотрено с участием авторов обращений 2
3.4 рассмотрено с выездом на место 5
3.5 поступило благодарностей 0
3.6 поступило повторных обращений 9
3.7 рассмотрено с нарушением срока 0
3.8 количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты 0
3.9 количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны 0
3.10 привлечено к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений 0
3.11 количество обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение 0
3.12 выявлено вопросов повышенной активности населения 0
3.13 принято мер управляющего воздействия по вопросам повышенной активности населения 0
4 Проведено личных приемов граждан: 2
4.1 руководителем органа власти 0
4.2 заместителями руководителя органа власти 2
4.3 уполномоченными лицами органа власти 0
5 Количество принятых граждан 2
6 Проведено тематических приемов 0
7 Проведено приемов в режиме видеосвязи 0
8 Мероприятия по совершенствованию работы: 4
8.1 проведено семинаров по практике работы с обращениями граждан 1
8.2 размещено материалов в СМИ (на сайтах, в газетах) (не менее 1) 2
8.3 подготовлено методических материалов, сборников, брошюр, буклетов (не менее 1) 1
8.4 Применено новых форм коммуникаций ("горячие линии",онлайн- конференции","прямые линии" и др.) 0
9 Количество обращений по вопросам коррупционных проявлений 0
10 Заполнение формы отчета о результатах рассмотрения обращений граждан на ССТУ: 0
10.1 внесено обращений из числа поступивших непосредственно в орган власти от граждан 0
10.2 внесено обращений из числа поступивших из других источников 0


Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области в 2018 году
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области в 2017 году
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области в 2016 году
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области в 2015 году
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области в 2014 году