Аккаунты минсельхоза в соцсетях


«Южно-Уральский продукт» расширяет географию и ассортимент товаров

«Южно-Уральский продукт» расширяет географию и ассортимент товаров
11 февраля 2020 г.
Версия для печати

Акция по снижению цен на местные продукты питания, стартовавшая 1 февраля в большинстве магазинов Челябинска, продолжает расширять географию. К концу недели к акции «Южно-Уральский продукт снижает цены» будут подключены магазины в Магнитогорске, после чего товары со стопперами акции появятся и в других городах области.

С 10 февраля в акцию включились производители мясной продукции – птицефабрики и перерабатывающие предприятия. Первыми скидки на мясную переработку и яйца установила торговая сеть «Лента», где произошло снижение цены на 26 наименований продукции. К концу недели к акции подключатся компании «Равис» и «СИТНО», имеющие свои фирменные торговые сети — там тоже появятся красно-жёлтые ценники-стопперы. В течение двух недель аналогичное снижение цен пройдёт в торговой сети «Монетка».

— Невозможно было сразу охватить всю область, все магазины задействовать, — комментирует заместитель Министра сельского хозяйства Челябинской области Александр Раевский. — Даже сети, которые приняли решение участвовать в акции, начали с Челябинска, с крупных магазинов, и потихоньку идут на периферию. В течение следующей недели все магазины всех сетей, которые заявили об участии в акции, будут со стопперами, плакатами, со всеми необходимыми информационными материалами. Акция находится на контроле руководителей торговых сетей.

Только из бакалейных товаров в первом этапе акции участвует 54 наименования продукции, и сегодня уже есть предложения по расширению этого ассортиментного перечня. Так, компания «Союзпищепром» готова предоставить в сети дополнительные товары ещё по 11 наименованиям со скидкой. В течение полугода общий перечень бакалейных товаров (это мука, макаронные изделия, хлопья и др.), участвующих в акции, будет доведён до 126. Перечень мясной продукции также будет расширяться.

Акция проводится по инициативе региональных производителей и торговых сетей. Её активно поддержали губернатор и правительство Челябинской области. Задачами акции «Южно-Уральский продукт снижает цены» является социальная поддержка юноуральцев с невысокими доходами и активизация покупательского спроса на местные продукты и продвижение региональных брендов.

Как организуют эту работу региональные производители, рассказал директор по маркетингу компании «Союзпищепром» Алексей Исаков:

— Помимо того, что в акции будут представлены наши традиционные продукты, для нас участие в акции – это возможность познакомить южноуральцев с новыми продуктами компании. В прошлом году в Челябинске был пущен завод по производству лапши для азиатских блюд. Подобного производства в России до сих пор нет. В рамках этой акции мы предлагаем южноуральцам активно участвовать и приобрести этот продукт со скидкой более 20%. Такая лапша чрезвычайно популярна в азиатских странах – Япония, Корея. Отличие этой лапши от традиционных макарон в том, что это не гарнир, а самостоятельное блюдо, которое прекрасно готовится с любыми видами овощей, мяса, специй. И получается насыщенный вкус в отличие от классической пасты. Участвовать с этим продуктом мы будем во всех сетях, которые заявлены в акции. Отмечу, что наша продукция производится из зерна, которое выращено без химикатов.

Также в акции будет участвовать линейка продуктов «Здоровое меню»: от растительных напитков до четырёхзлаковых макарон и круп, которые также можно будет приобрести по сниженной либо фиксированной цене. В этом случае на стоппере скидка не указывается, а указывается цена, которая не будет повышаться некоторое время.

Графики реализации продукции каждая сеть согласует с компаниями-производителями. Перечень товаров в разных сетях в одно и то же время будет различаться, чтобы избежать возможных обвинений в картельном сговоре. Сегодня сети согласовали с предприятиями графики поставок на три месяца вперёд. Их основная задача – обеспечить 100-процентный охват магазинов. Только в Челябинске расположено 172 магазина «Пятёрочка» и 61 магазин «Монетка», а по области их 280 и 111 соответственно.

О работе в рамках акции рассказал руководитель направления по работе с госорганами макрорегиона «Южный Урал» торговой сети «Пятерочка» Алексей Алейников:

— Мы подключили к эксперименту по выделению продукции местных производителей жёлтыми стопперами 112 магазинов. В целом у нас в акции участвуют категории товаров: макароны, мука и злаковые хлопья. Скидка на них действует от 10 до 30%, и в целом мы внимание уделяем, чтобы доля присутствия местных производителей была максимальной на наших полках. Поэтому только по Челябинской области у нас доля присутствия местных производителей порядка 30%, что даёт покупателю отличную возможность выбора по ассортименту, свежести и качеству, а местным поставщикам – устойчивый сбыт продукции. Акция проводится по графику, который мы согласуем с производителями. Сегодня мы пришли, и довольно пустая полка была с макаронами и полка с мукой. Товары берут.

Одновременно в магазинах «Пятёрочки» проходит ещё четыре акции. Но это не соревнование — кто больше снизит цены, и очень мала вероятность того, что в других сетях цены окажутся значительно ниже, чем по региональной акции. Самое главное, что для покупателя это выгодно, что акция подтолкнула к снижению цен и на другую продукцию, отмечают в минсельхозе.

Пресс-центр Минсельхоза
Челябинской области


Теги: Южно-Уральский продукт
Количество показов: 231
Дата создания: 11.02.2020 14:15:32
Дата изменения: 11.02.2020 14:15:32
Рубрика:  Рынок продовольствия

Возврат к списку


Материалы по теме:

WEB-газета