На главную страницу
Карта сайта
Версия сайта для мобильных устройств  PDA
Аккаунты минсельхоза в соцсетях
Канал Минсельхоза Челябинской области в Дзэне


Вкус Брединского подсолнечного масла вошёл в число региональных «Вкусов России»

Вкус Брединского подсолнечного масла вошёл в число региональных «Вкусов России»
1 ноября 2021 г.
Версия для печати

Народное голосование Национального конкурса региональных брендов продуктов питания постепенно выявляет наиболее популярные продукты. В Челябинской области в первой тройке брендов, набравших к 1 ноября наибольшее количество голосов пользователей, — «Брединское масло» (1238 голосов), «Уральский окорок» (1328) и «Таяндинский мёд» (1093)). Под этими марками выпускаются действительно качественные продукты, в производство которых их создатели вкладывают и силы, и частичку своей души. В брединском предприятии ООО «Перспектива», которое выпускает своё подсолнечное масло уже второй десяток лет, знают секрет успеха — это собственное сырьё, современное оборудование и трудолюбие специалистов-маслоделов.

Основанное в 1990 году на юге Челябинской области предприятие «Перспектива» сразу было ориентировано на выпуск подсолнечного масла. Тогда построили цех для размещения маслодавильного и фасовочного оборудования, поначалу работали на давальческом сырье.

DSC_8032_akt.jpg

Фото 2018 года. На снимке: Александр Георгиевич Горбунов, Дмитрий Горбунов, Алексей Кобылин - министр сельского хозяйства Челябинской области

  

— Первое время закупали маслосемена в соседней Оренбургской области, а в 1993 году создали крестьянское фермерское хозяйство и стали выращивать, вместе с зерновыми культурами, и подсолнечник, — рассказывает Дмитрий Горбунов, руководитель фермерского хозяйства, сын основателя компании «Перспектива» Александра Горбунова. — Первоначально у нас было 190 гектаров земли, постепенно участки мы приобретали в собственность, брали в аренду. Сегодня у нас в обработке больше четырёх тысяч гектаров пашни, выращиваем пшеницу, ячмень, лён и подсолнечник. Получается, мы одними из первых в Брединском районе стали выращивать подсолнечник на маслосемена, которые получаются качественными, с хорошими показателями масличности. Все эти семечки мы реализуем в наш цех производства масла.

DSC_7970_small.jpg

Первый руководитель ООО «Перспектива» Александр Горбунов стал и родоначальником трудовой династии, вложив в своих последователей веру в начатое дело. Сын Александра Георгиевича — Дмитрий — возглавил крестьянское фермерское хозяйство, а дочь — Наталья Чайкова — сегодня руководит маслодельным производством.

Первое нерафинированное подсолнечное масло холодного отжима, богатое витаминами и питательными веществами, получили в 1993 году. Уже первые пробы показали, что у этой ароматной и вкусной продукции очень хорошие перспективы: можно сказать, она полностью оправдала само название предприятия. Проверка в деле — в приготовлении с этим маслом различных блюд — выявила ценное свойство: при жарке оно не пенится и не выгорает. И для салатов и выпечки подходит идеально! Ежегодно от 120 до 180 тонн ценнейшего продукта отправляется на реализацию не только в розничную торговую сеть Челябинской области, но и в Оренбургскую область, Республику Башкортостан, а также в соседний Казахстан, где брединское подсолнечное масло заслужило признание и любовь покупателей.

По итогам многих лет работы ООО «Перспектива» стало одним из лучших предприятий Брединского района, приняв на себя и социальную ответственность — поддерживая объекты социальной сферы посёлка Бреды. А в 2017 году на ХV ежегодном фестивале качества сыров, масла и масложировой продукции «Готовый продукт» в Екатеринбурге получили диплом 1 степени в номинации «Масло подсолнечное нерафинированное 1 сорт».


— Наш цех производит и фасует масло с октября по апрель, работаем в две смены, по два оператора. За сутки перерабатывается до 15 тонн семян подсолнечника, а в год — около 300 тонн, — рассказывает Наталья Чайкова. — Весной и летом готовим оборудование к новому сезону — ремонтируем, обновляем. В цехе достаточно высокий уровень механизации, в 2018 году мы провели модернизацию, запустили современную фасовочную полуавтоматическую линию. И в текущем году мы устанавливаем новое оборудование для производства полиэтиленовой тары для розлива масла, то есть у нас будет своя пэт-бутылка. Это позволит нам повысить рентабельность производства и увеличить объём производимой продукции.

Народное голосование за понравившийся региональный продовольственный бренд продлится до 7 ноября. Проголосовать нужно на сайте вкусыроссии.рф.

Пресс-центр Минсельхоза
Челябинской области


Теги: Вкусы России, Брединское масло
Количество показов: 599
Дата создания: 29.10.2021 08:07:46
Дата изменения: 01.11.2021 07:25:27
Актуально:  Да
Рубрика:  Рынок продовольствия / Покупай отечественное

Возврат к списку


Материалы по теме:

WEB-газета

 
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!